четверг, 21 декабря 2017 г.

Волшебный сказочный домик....

Привет-привет!
Это на удивление опять я,время летит с неумолимой скоростью и уже совсем-совсем скоро будет самый волшебный праздник-Новый Год!
А я хочу Вам показать новогодний декор,я очень его люблю-это домик,но не совсем обычный.
Итак,начну с пред истории создания этого домика....Дело было в моем глубоком-глубоком детстве....под Новый Год мне отец передал подарок от моего дедушки,он жил в другом городе и к нему мы не так часто ездили,но подарки он передавал регулярно,так вот раскрыв пакет я увидела нечто невероятно красивое и необычное(в силу моих лет наверно,а мне тогда было лет 6-7,мне казалось,что это самый красивый подарок на свете)я увидела там....домик,новогодний небольшой домик,который был сделан руками,дед смастерил его сам,он был из голубого пластика,на одной стороне красивым почерком была выжжена надпись"С Новым годом!",а когда заглядываешь внутрь там из открыточки были вырезаны зверушки,которые стояли возле елки,которая так же бы вырезана из открытки(вот кто бы мог тогда подумать ,что сейчас это называется альтер-скрап? и это очень модно),а еще по всей крыше горели фонарики.К сожалению,до сейчас этот домик не сохранился,но воспоминания о нем самые теплые остались,поэтому,будучи уже взрослой и зная такое направление как альтер-скрап,я решила сделать домик под елочку,возможно у  моей доченьки будут такие же воспоминания про детство как и у меня.

 Домик в традиционном цвете-зелено-красно-золотой.С одной стороны возле дома "поселился" снеговик с елочкой.
 Здесь также елка и фонарь возле входной двери,крыша дома украшена вырубкой,эмбоссингом и цветами


 Со второй стороны крыши такая же цветочная композиция


 А вот,собственно,то что добавляет изюминку домику,он светится.Его можно использовать как ночничок или просто поставить под елку.
Вот такое у меня новогоднее настроение.А теперь задания:
1)"Романтика Рождества" от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение"
По-моему у меня очень даже романтичный  и уютный домик,элементы с баннера также присутствуют:шишки,ягодки и фонари.
Спонсор месяца интернет-магазин Скрапбукинг Украина
и подарочек от этого спонсора


2)"Блеск праздничных огней" от Татьяниных сказок
Блестящие элементы у меня собственно фонари и эмбоссниг у меня тоже золотой.

3)"Домики  Sweet домики " от Еvolution scrap

4)"Уютный дом " от Декоративного Города

У меня мой домик можно использовать как ночничок и как декор комнаты.
Всем любви и вдохновения:)

9 комментариев:

  1. Катюша, чудесный домик! Такой уютный и милый!
    спасибо, что творишь с нами, с уважением, Еvolution scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный домик,очень понравился!!!Спасибо,что творите с нами,Клуб"Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой милый домик, уютный, праздничный))) Спасибо за участие в задании от Декоративного Города.

    ОтветитьУдалить
  4. очаровательный домик, блог "Декоративный Город"

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, какая трогательная история про домик! Желаю, чтоб Ваша доченька также помнила этот спустя годы!
    Спасибо Вам за участие в задании блога Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить